STAR WARS:Decadence

Объявление


Давным-давно в Далекой-далекой Галактике...

НАМ ПОЛГОДА!
Сердечно поздравляем всех наших участников с этой датой и благодарим их за тот вклад, что они вносят в развитие нашей истории.
С праздником, наши дорогие!
Попутной музы вам, крепкого здоровья на пороге лета и позитивного настроения.
И, в честь нашего с вами юбилея, встречаем новый выпуск









Мийрон
White PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » STAR WARS:Decadence » Holonet » Быт и Его Особенности


Быт и Его Особенности

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Хотя жизнь в Далекой-Далекой Галактике, в общем-то, похожа на нашу с вами, все есть тонкости, о которых можно прочитать здесь.

0

2

Галактический Кредит

Денег во вселенной Звездных войн, так же много, как и миров: у каждой системы, планеты и даже региона может быть своя валюта. Но самым главным является - галактический кредит. Он распространен по всей галактике и находится в свободном обращении на большинстве цивилизованных планет.
Галактический кредит бывает трех видов: наличные (их доля в общей денежной массе очень мала), электронные деньги (с их помощью проводится большая часть крупных транзакций), электронные чипы. Прообразом чипов можно назвать вполне земные банковские карты, но у чипа есть лимит и при оплате он передаётся продавцу. Можно сказать, что это своего рода электронный чек.
Крупные суммы денег передаются как правило через безналичный расчёт.
Галактический кредит — сверхстабильная валюта, практически не подверженная инфляции. Но на дальних рубежах дельцы предпочитали наличность, опасаясь обесценивания электронных чипов (их выпуск в военное время увеличивался) и слежки за финансовыми операциями.
В переводе на земные деньги один кредит равен примерно одному доллару США. В эпизоде IV, чтобы улететь с Татуина, Люк Скайуокер продал свой потрепанный лендспидер примерно за две тысячи кредитов, а за 10 тысяч кредитов, по его словам, можно купить целый космический корабль.
Кредиты также назывались «республиканскими кредитами» во время Галактической Республики или «имперскими кредитами» в эпоху Империи. Во время Войны клонов Конфедерация независимых систем выдала собственные кредиты Конфедерации.
«Креды», «Кредсы» - разговорный термин для обозначения валюты.
Кредитный символ напоминал букву Ауребеша - Реш с двумя вертикальными штрихами вверху.
http://s5.uploads.ru/t/8Im3D.png
Регулятором, эмитентом и гарантом ценности галактического кредита выступает Межгалактический банковский клан. Его штаб-квартира находится на Муунилинсте.

0

3

Еда и Напитки

Еда:
ариса - любимое острое блюдо на Корусанте и многих других планетах.
чейл - излюбленное блюдо иторианцев.
(поджаренный) криспикс - обычная закуска в кантинах
горрнар - блюдо вуки, подающееся к столу неизменно замороженным.
сойпро - высококачественное мясное блюдо.
стейк банты - стейк, приготовленный из мяса банты. Популярное блюдо на многих планетах.
бламфрут - фрукт, выращиваемый на одной из лун Эндора. Кексы на основе бламфрута и бламфрутовый сок были излюбленными яствами в Храме джедаев на Корусанте.
Безалкогольные напитки:
айта - протеиновый напиток, столь любимый людьми, ведущими спортивный образ жизни. Всегда подаётся горячим.
каф - слабый стимулирующий напиток, подаётся в стаканах. По вкусу добавляется молоко (голубое молоко банты), подсластители, крем.
копи - чай тёмно-оранжевого цвета с очень высокими вкусовыми качествами.
стим - стимулирующий чайный напиток, повышающий концентрацию и общее внимание.
физзид - популярный прохладительный напиток на Корусанте.
Алкогольные напитки:
абракс - голубой коньяк с острым специфическим ароматом, хранился в бутылках. Редкий марочный акогольный напиток.
агарикское пиво - слабоалкогольный напиток, чрезвычайно любимый неймойдианцами. Другие расы находят его на вкус отвратительным.
блоссомское вино - также известно как вино "расцвета", ароматный напиток из эссенций свежих цветов с планеты Набу, смешанных с каким-либо натуральным соком. Аристократия Набу неравнодушна к этом виду вина, подающегося охлажденным.
гаррморл - сильный алкогольный напиток, предпочитаемый вуки с Кашиика.
джума - алкогольный напиток, достаточно быстро способный привести пьющего в состояние тяжёлой сонливости.
лам - весьма распространённый и популярный слабоалкогольный напиток; нередко проводятся соревнования по питью лама, поскольку он не доставляет такой тяжёлой интоксикации организму, как другие алкогольные напитки.
ликстро - алкогольный напиток, предпочитаемый аквалишами.
тихаар - мандалорианский алкогольный напиток, изготавливаемый из фруктов, чистый, как слеза, и крепкий, как прямой удар в лицо.
кореллианское виски - популярный крепкий алкогольный напиток с планеты Кореллия. Имел терпкий острый привкус.

0

4

Игры

Дежарик, также известный как вракс, был распространен по всей Галактике. Считается, что дежарик изобрели джедаи, хотя в последствии он нашел своих поклонников среди всех классов общества. Поле для игры в дежарик представляет из себя голографический проектор круглой формы, чья верхняя плоскость разделена на черные и белые клетки. Проектор был размером со стол или же сам был встроен в обыкновенный стол. Во время активации на поле отображались цветные трехмерные голограммы  фигур, размер которых мог регулироваться от 5 до 30 сантиметров. Фигурами в дежарике служили голограммы самых разных монстров со всей Галактики, реальных и мифических, включая таких, как мантеллианский саврип, кинтанский шагоход, молатор. Когда игроки передвигали голомонстров по игровому полю, те вели себя также, как и свои прототипы в реальной жизни (или в мифах). Если фигуры не использовались некоторое время или игра прекращалась по решению обоих игроков, голомонстры симулировали скуку., также известный как вракс, был распространен по всей Галактике. Считается, что дежарик изобрели джедаи, хотя в последствии он нашел своих поклонников среди всех классов общества. Поле для игры в дежарик представляет из себя голографический проектор круглой формы, чья верхняя плоскость разделена на черные и белые клетки. Проектор был размером со стол или же сам был встроен в обыкновенный стол. Во время активации на поле отображались цветные трехмерные голограммы  фигур, размер которых мог регулироваться от 5 до 30 сантиметров. Фигурами в дежарике служили голограммы самых разных монстров со всей Галактики, реальных и мифических, включая таких, как мантеллианский саврип, кинтанский шагоход, молатор. Когда игроки передвигали голомонстров по игровому полю, те вели себя также, как и свои прототипы в реальной жизни (или в мифах). Если фигуры не использовались некоторое время или игра прекращалась по решению обоих игроков, голомонстры симулировали скуку.
правила игры:
Дежарик – это игра для двух игроков, в которой оба игрока играют друг против друга. Стандартная партия в дежарик длится от 5 до 10 минут. У каждого игрока есть 4 «белые» или 4 «черные» фигуры. Круглое поле для игры поделено на 25 клеток и делится на три кольца: центральное, среднее и внешнее. Центральное кольцо занимает всего одну клетку. Его также называют «клеткой дежарика» или просто «дежариком». Фигура, стоящая в центральном кольце, получает возможность пересечь игральное поле всего за два хода. Квадрат дежарика безопасен: голомонстра, находящегося в нем, нельзя убить. Среднее кольцо занимает 12 клеток. Это кольцо – зона битвы. Любой голомостр, находящийся в нем, может быть убита. Внешнее кольцо также занимает 12 клеток. Его называют «домиком»: как и в квадрате дежарика, голомонстры не могут быть убиты, находясь в клетках «домика».
Очки
Выиграть партию можно по-разному, и в каждом случае дается разное количество очков. Если игрок выстроил всех своих голомонстров в среднем кольце так, чтобы они находились на соседних клетках, то он выигрывает партию и зарабатывает 3 очка. Если игрок потерял одного из своих голомонстров, он все еще может выиграть, если выстроит оставшихся трёх в среднем кольце так, чтобы они находились на соседских клетках. В этом случае он выигрывает партию и зарабатывает 1 очко. Третий способ заключается в том, чтобы убить две фигуры противника. Если игроку удалось это сделать, то он выигрывает партию и зарабатывает 2 очка. Обычно игроки играют несколько партий, подсчитывая очки и решая, когда остановиться. Существует два стиля игры: стиль вуки и кореллианский стиль. В стиле вуки играют до того, пока один из игроков не наберет 12 очков; в кореллианском стиле игра ведется на деньги, где за каждое выигранное очко оппонент должен получить от игрока один кредит или даже больше. Игра ведется до того, пока кошелек одного из игроков не опустеет. Одним из известнейших ходов в дежарике является гамбит кинтанского шагохода. Потеря шагохода в обычной игре грозит проигрышем, но, если все правильно сделать, за гамбитом последует ход, разрушающий тактику оппонента и перевешивающий чашу весов в Вашу пользу. Известно, что в Галактике проводились Чемпионаты по дежарику.

До сих пор неизвестно где зародился сабакк. Известно, что он появился в то время, когда Республика только начинала формироваться. Он намного сложнее, чем например поло в невесомости или магбол. Сабакк - очень популярная карточная игра, ежегодно устраиваются грандиозные турниры, победитель которых становится обладателем воистину грандиозной суммы. Если у игроков нету денег, то по обоюдному соглашению они могут поставить на кон какую-нибудь ценную вещь.
Сабакк является достаточно непредсказуемой игрой, так как на первый взгляд выигрышный расклад может стать проигрышным, потому что значение чип-карт (их в колоде 76) меняется с помощью электронных импульсов, которые создаёт триггер. Игра состоит из нескольких партий. В центре игрального стола стоит поле помех. Если во время игры поместить туда карту, то её значение “заморозится”.
правила игры:
В игре 4 масти: Фляги, Шесты, Монеты и Мечи (их диапазон: +1;+11), также 16 карт старшего аркана (Королева Воздуха и Тьмы, Идиот, Злоба, Звезда, Выносливость, Равновесие, Сдержанность, Кончина) и 4 рантовые карты (Командующий, Повелитель, Госпожа и Туз (+12;+15)).
Существует 2 вида выигрыша: ручной и сабакк. Ручной выигрыш получает победитель партии. Получить его можно, набрав наибольшую сумму карт равную или меньше 23 (+/-). Если же в партии ничья "+" бьёт "–". Сабакк – это выигрыш за всю игру. Чтобы выиграть надо либо иметь чистый сабакк (когда сумма карт равна 23) либо имея дурацкий расклад (состоит из 2,3,Идиота, то есть, 23 любой масти).
Процесс игры
Каждая партия играется раундами. Раунд состоит из четырех стадий: торг, изменение, открытие и получение.
Торг: Начиная с игрока находящегося слева от дилера, каждый игрок может выбрать - торговаться или спасовать. В дружественных играх, максимальная ставка торга определена заранее. Однако, ставка может быть любой по желанию игрока. Казино обычно имеет более строгую систему ставок. Идя по часовой стрелке от того игрока, каждый следующий игрок должен сделать такую же ставку, чтобы остаться в партии. Они также могут поднять ставку. Количество увеличения ставки может быть не больше, чем предопределенный максимум. Если ставка была увеличена, то соответственно все игроки должны, как минимум, сделать такие же ставки, чтобы остаться в партии. Когда ставку больше никто не подымает, первая стадия "торг" закончена. Варианты торга:
Правила торга казино: Максимальное увеличения ставки - текущая ставка. Т.е., если текущая ставка составляет - N фишек, игрок может поднять ставку максимум на N фишек.
Правила торга Вуки: Нет никакого минимума или максимума и к ставке и к увеличению ставки. Каждый игрок волен назначить ставку любой суммы, и также увеличить ее на любое количество.
Изменение: Дилер бросает шестигранный кубик. Если результат броска составил 1, 2 или 3, то никакого изменения не происходит. Если результат броска 4, 5 или 6, то происходит изменение. Собственно шанс того что произойдет изменение в раунде, составляет 50 на 50. После изменения каждый игрок выбирает, какую карту оставить, какую выкинуть. Выброшенные карты дилер складывает в основание колоды, ниже чистой карты. После этого дилер раздает по одной новой карте каждому игроку с вершины колоды.
Открытие: Стадия "открытие" следует за стадией "изменение" только на четвертом и последующих после него раундах. Никто не может открыться, пока не будет сыграно, как минимум, четыре раунда. После этого любой игрок в любом раунде после стадии "изменение" может открыться. Когда игрок открывается, игра немедленно заканчивается, без последней стадии "получение". Каждый кладет на стол свои карты лицом к верху, и победитель и выигрыш определяется.
Получение: Если никто не решается открыться (или не сыграно 4-х раундов), каждый игрок, начиная с игрока по левую сторону от дилера, по часовой стрелке, может получить дополнительную карту, рубашкой кверху. Игрок может добавить карту к своим картам, если она ему подходит, но также может и отказаться от любой карты на свой выбор, включая и ту карту, которую только что получил. Вы можете иметь больше, но никогда не меньше чем две карты в течении игры. После чего игра продолжается следующим новым раундом, начинаемого со стадии "торг" и продолжается как обычно.

0

5

Повседневные Технологии

ГолоНет — всегалактическая коммуникационная сеть, созданная по заказу Галактического Сената для обеспечения голографической и других видов связи между планетами-членами Республики. ГолоНет значительно повысил скорость связи по сравнению с использовавшимися ранее субпространственными реле.
Сообщения проходили через миллионы гиперволновых приёмопередатчиков, расположенных в гиперпространстве, и через огромные компьютерные сортировщики и декодеры, чтобы достичь иногда очень далёких мест назначения через с-нить. Технология позволяла отправлять информацию быстрее скорости света, обеспечивая почти мгновенную связь одного конца галактики с другим.вом. Тем не менее, это не помешало ему стать одним из из основных методов коммуникации в галактике.

Стоит отметить, что из-за невероятно узких размеров с-нитей было почти невозможно перехватить информацию, посылаемую по ГолоНету. Один из немногих надёжных способов это сделать — прикрепить подслушивающее устройство прямиком к передатчику или приёмнику. Однако искушённые хакеры, такие как R2-D2, могли просто перехватывать переговоры по ГолоНету. Известно, что он не только перехватывал, но ещё и расшифровывал секретные переговоры имперцев за секунды, например, когда эскадра повстанцев атаковала Верфи Куата.
ГолоНет был чрезвычайно дорогостоящим как в необходимости размещения трансиверов, так и в техническом обслуживании, оплачиваемом правительством. Тем не менее, это не помешало ему стать одним из из основных методов коммуникации в галактике.

Созданный благодаря усилиям Галактического Сената задолго до войн клонов ГолоНет быстро распространился по всей галактике, в конечном итоге как минимум один приёмник/передатчик был расположен почти на всех планетах Республики. Это был одним из основных способов общения в галактике. ГолоНет также известен тем, что содержит многочисленные форумы и новостные агентства.
Новости ГолоНета — канал, который предоставлял новости для Галактической Республики. Был уничтожен в начале эпохи Империи и восстановлен в эпоху Восстания. Публикация были разделены на рубрики по бизнесу, региональным секторам, джедаям, спорту и общей жизни Республики. Были также прогнозы погоды (доступны для тех, кто знал шестизначный код определённой планеты) и соц. опросы. Спонсирования за счёт государственных дотаций и рекламы. Годовая подписка стоила 45 кредитов, но также был и ограниченный бесплатный доступ.
Колониальная Сеть Новостей — сеть из восемнадцати местных информационных агентств, которые транслировались в большинстве секторов и во всех колониях. Каждая сеть охватывала свой ряд систем. Колониальные новостные сети были про-имперскими и поддерживали правопорядок. Однако агентство полагало, что Империя должна придерживаться своих собственных законов и рамок, что вызвало трения между агентством и чиновниками Империи.

Субпространственный трансивер. Так же известный, как субспространственное радио — трансляционная связь, применяемая, как правило, на борту кораблей (например, на фрахтовщиках серии YT или истребителях вроде крестокрыла). Подобно своему "младшему брату" комлинку, субпространственное радио полагалось на энергию передачи сигналов. Каждое устройство-передатчик имело радиус до нескольких световых лет, и нередко правительства планет использовали этот вид связи для трансляции данных в пределах одного галактического сектора. Гораздо более мощные, чем комлинки, передатчики субпространственого радио по всем параметрам уступали сети ГолоНет, но стоили существенно дешевле.

Комлинк — является портативным устройством, передающим голосовые сигналы из одного места в другое. Комлинки имеют много различных моделей, однако большинство из них состоит из одних и тех же блоков: приёмника, передатчика и блока питания. Комлинки, как правило, невелики, что способствует их комфортному ношению и позволяет легко их спрятать. Чаще всего, вес комлинка не превышает 100 граммов. Более продвинутые модели позволяют шифровать контакты, контролировать их, осуществлять поиск, скрывать местонахождение данного комлинка, передавать через специальные порты данные. Некоторые комлинки, такие, например, как используют ситы и джедаи, оснащены сложнейшими устройствами безопасности, что препятствует несанкционированному вторжению и использованию. Также, комлинки часто бывают интегрированы в шлемы солдат, дабы они могли поддерживать постоянную связь со своими командирами.
Без спутниковой амплификации радиус действия комлинка не превышает 50 километров. Этот радиус резко сужается в густонаселённых плотных городских зонах из-за обилия электромагнитных помех. Диапазон в первую очередь зависит от мощности источника, соответственно, комлинки с более высоким уровнем имеющейся энергии (такие, как военные и транспортные), имеют гораздо больше возможностей, чем ручные гражданские модели.
В среднем, стоимость обычного комлинка колеблется в пределах двухста республиканских кредитов.

Датапад, дека или информационный планшет — это небольшое и, как правило, недорогое устройство, используемое для хранения информации. Они полностью вытеснили более примитивные бумажные и пластиковые книги, так как датапады могут хранить текстовые, графические и голографические данные. Они обычно используются как ноутбуки, планировщики, калькуляторы и графические планшеты. Некоторые модели имеют усовершенствованный интерфейс и способны скачивать информацию из крупных информационных сетей. Большинство датападов оснащены стандартным сенсорным цветным экраном, аудиодатчиками, разъемами для наушников и энергомодулями.

Компьютер - сложное техническое устройство. Используется и применяется по всей галактике, в том числе в виде дроидов, навигационных компьютеров звёздных кораблей, датападов. Компьютер состоит из системы ввода, процессора для выполнения задач и устройства вывода для передачи информации или команд. В компьютере обычно используются сложные математические расчеты, чтобы запускать различные протоколы, такие как: вычисления, синхронная связь (с шифрованием), интерпретация и координация показаний датчиков и даже функционирование сложных систем искусственных форм жизни, таких как дроидов, сформированных на основе искусственного интеллекта.
Миникомпьютер - уменьшенная версия компьютера.

0

6

Карбонит

Карбонит был металлическим сплавом, который был сделан из углерода. Его смешивали с сжатым газом тибанна и быстро замораживали в блоки для транспортировки летучих и плохо сохраняющихся веществ, без риска их потери в ходе транспортировки. Использовался, в большинстве случаев, только в промышленной отрасли.
Хотя его можно применять и для заморозки живых существ, побочный эффект карбонитной заморозки заключается в том, что после разморозки человека, замороженного в карбоните, у него происходит гибернационная болезнь со следующими симптомами: истощение, слабость, обезвоживание, головокружение, потеря памяти и временная слепота.  Применение карбонитной заморозки на живых существах чаще всего осуществлялось в медицинских целях, в случае неизлечимой болезни или необходимости очень долговременного сохранения объекта не тронутым ни временем, ни внешней средой. 
Карбонитная заморозка не использовалась в целях перевозки преступников, поскольку пойманных и переданных правосудию перевозили в обычной камере с активированным стазис-полем, даже на колонизационных кораблях.
Так же, для карбонитной заморозки требуется специальное оборудование, достаточно громоздкое и тяжелое, отчего его не так легко отыскать вне специальных заводов.

0


Вы здесь » STAR WARS:Decadence » Holonet » Быт и Его Особенности