STAR WARS:Decadence

Объявление


Давным-давно в Далекой-далекой Галактике...

23.06.2018
СЕЗОН КАНИКУЛ!
Мои дорогие, поскольку с конца мая по начало сентября погода за окном располагает к лени и отдыху, в том числе в заморских краях, администрация напоминает, что в этот период времени не будет строго смотреть за вашей посещаемостью и частотой отписи в игре:) Но просим, по возможности, слишком не злоупотреблять и отписываться в удовольствие наше и своих соигроков хотя бы в сюжете.
10.05.2018
НАМ ПОЛГОДА!
Сердечно поздравляем всех наших участников с этой датой и благодарим их за тот вклад, что они вносят в развитие нашей истории.
С праздником, наши дорогие!
Попутной музы вам, крепкого здоровья на пороге лета и позитивного настроения.
И, в честь нашего с вами юбилея, встречаем новый выпуск









Мийрон
White PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » STAR WARS:Decadence » Holonet » Великая Сила


Великая Сила

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Данный раздел расскажет вам о Великой Силе и ее навыках. Так как многие техники могут выступать и для защиты, и для нападения, мы не стали делить их по разделам, однако, необходимо обращать внимание, что взаимосвязь навыков сильна, освоение или использование некоторых и вовсе невозможны без развития и освоения связанных с ними. Как известно, все способности могут быть доступны приверженцам обеих сторон Силы, однако, обращайте внимание, что использование некоторых будет не слишком эффективно из-за узкой специфики (так, темным адептам труднее использовать "светлые" навыки и наоборот, использование светлыми адептами темных навыков нередко ведет к падению на темную сторону).


«Сила — это то, что даёт джедаю его могущество. Это энергетическое поле, создаваемое всеми живыми существами. Она окружает и пронизывает нас. Она связывает Вселенную воедино».
► Сила — это сверхъестественная, вездесущая, связующая энергия, которую использовали духовные ордена джедаев и ситхов. Мастер-джедай Оби-Ван Кеноби охарактеризовал её как «энергетическое поле, создаваемое всеми живыми существами», а некоторые считали Силу субстанцией, способной чувствовать и логически мыслить — почти как некое божество, — в то время как другие просто считали её чем-то, что можно контролировать и использовать как инструмент. Для разумных существ потенциал Силы любого индивидуума определялся уровнем миди-хлориан. В то время как и джедаи, и ситхи использовали Силу для получения власти, иных групп пользователей Силы и вариантов её понимания было столько же, сколько и способов использовать Силу.
► Согласно воззрениям джедаев, у Силы есть четыре аспекта: светлая сторона, тёмная сторона, Единая Сила и Живая Сила (другой вариант — Жизненная Сила). Первые два аспекта касаются нравственного проявления Силы в различных областях. Светлая сторона Силы соответствует пользе, исцелению и доброжелательности, тогда как тёмная ассоциируется со страхом, ненавистью, агрессией и недоброжелательностью. Следующие два аспекта выделяются как отдельные течения в философии джедаев. Единая Сила полностью охватывает пространство и время в их неразрывной связи. Живая Сила взаимодействует с энергией всего живого. Для некоторых джедаев «Сила— это жизнь, а жизнь— это Сила». Хотя Сила и классифицируется подобным образом, специфических возможностей или способностей, которыми бы пользовались последователи различных учений, не существует; Сила отчасти имелась во всех жизненных формах, которые пользовались ею, и получала энергию от их эмоций. Некоторые, особенно ситхи, верили, что тёмная сторона Силы могущественнее, чем светлая, хотя, возможно, что тёмная сторона всего лишь была более притягательна для тех, кто её использовал (или жаждал её использовать). Другие думали, что Сила — субстанция, способная логически мыслить и довольно близко стоящая к понятию «божество». Энакин Скайуокер, который считался творением самой Силы, склонялся к взгляду на Силу как на субстанцию, способную чувствовать. Хотя считается, что Сила течёт сквозь все живые существа, пользоваться ею было способно лишь меньшинство, которое называют «восприимчивыми к Силе». Эта «восприимчивость» объясняется высоким содержанием в крови этих существ особых микроорганизмов, называемых миди-хлорианами — чем выше их содержание, тем выше способность к использованию возможностей, которые даёт Сила. Восприимчивые имели возможность связаться с Силой, чтобы действовать с большей ловкостью и быстротой, а также контролировать и формировать мир вокруг себя. Иногда эта способность называется «наличием мощной ауры Силы», и вполне возможно, что эти способности взаимосвязаны.

НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ (на старте)
Латентный форс - 0
Форс, недавно обнаруживший Силу (юнлинг) - 5-10б
Форс-падаван/младший пророк/инквизитор = 30/30/30 очков.
Форс-рыцарь/старший инквизитор/пророк = 50/50/50 очков
Форс-мастер/высший инквизитор/старший пророк/ситх-ученик= 70 очков
Форс-магистр/верховный инквизитор/верховный пророк/лорд-ситх = 90 очков
К состоявшим в данном звании уже долго и активно обучавшимся (не самообразование) Силе, по решению АМС может быть начислено еще по 1 баллу за каждый год в данном звании. Так же, в зависимости от образа и деятельности вашего персонажа в анкете, АМС может незначительно понижать или повышать стартовое количество.

0

2

Великая Сила

Все умения и техники, связанные с использованием Великой Силы, как Светлой, так и Темной ее стороны

Теория Великой Силы(1)

- так как Великая Сила не является материальной субстанцией, первое, с чего начинается путь ее изучения, это теория, позволяющая понять, что же это такое, как оно работает, чем опасна Тьма и где границы Света. Изучение кодексов, истории так входят сюда. Более того, для большинства жителей Галактики Великая Сила, скорее, вера, почти религия, и многие из них, не являясь форсами, могут изучать этот навык, чтобы развить свою Интуицию,а так же понимать, как форсы используют Силу, следовательно, на высоком уровне навыка увеличивая свои шансы противостоять им ментально или пытаться прогнозировать их действия. Так же, необходимо заметить, что, если ваш герой хочет уметь элементарно отличить ситха от джедая, ему нужен этот навык хотя бы на минимальном уровне, иначе можно сказать, что он не имеет вообще понятия о том,что такое Великая Сила и каковы ее адепты.

Медитация
(1)-(2)-(4)

-«Она похожа на бесконечный отдых. Она лучше, чем самый крепкий сон. Это успокоение ума, которое обостряет все, особенно восприятие вашего окружения. Медитация делает жизнь свежей»(с).  Это второй навык, с которого начинается изучение Великой Силы, и является базовым для изучения многих  техник Силы. Для изучение необходимо освоить Теория Великой Силы. Делится на три ступени:
● Обычная медитация - первый и базовый уровень, подразумевающий в момент нахождения в состоянии медитативного покоя на  твердой поверхности, например, на полу. Адепт  принимает максимально удобную ему позу,закрывает глаза, выполняет дыхательные упражнения, чтобы очистить свой разум и ментально слиться с потоками Силы,пульсирующими вокруг.
● Летучая медитация - второй уровень,  позволяющий адепту в момент медитации парить в воздухе на небольшом расстоянии от поверхности. Характеризуется более быстрым слиянием разума с Силой и очищением его, соответственно, меньше время, которое адепт должен тратить на медитацию.
● Альчака - или "подвижная медитация". Альчака представляла собой серию глубоко личных медитативно-рутинных упражнений — как физических, так и с использованием Силы. Альчака предполагала оголение тела до пояса и выполнялась огромным количеством тщательных повторений, в сложных положениях и через головокружительные движения повсюду. Целью этой продвинутой формы Подвижной медитации являлось как доведение тела до совершенства, так и очищение разума, а также установление более прочной связи с Силой. Альчака действовала и как исцеляющая техника Однако помимо физического истощения, Альчака имела и другой побочный эффект: после подобного "сеанса" было непросто вернуться в обыденную действительность, поскольку весьма остро ощущалась потеря Силы.

Исцеление Силы

- умение направлять потоки Силы через свое тело так, чтобы восстанавливать психическое и физическое здоровье, было так же одним из базовых, но уже специализированных навыков. Эта способность работает и у темных, и у светлых, но принцип ее работы у них разный.
● I -(2) - первый и базовый уровень, включающий в себя исцеление собственных легких повреждений кожного покрова: ссадины, царапины, синяки, легкие ожоги. Для его получения необходим навык "Обычной медитации".
● II - (3)исцеление на себе легких и средних повреждений кожного покрова, легких мышечных повреждений, например, потянутые связки. С того уровня можно исцелять не только себя, но посторонней особи одной с персонажем или близкородственной расы, но на этом уровне - лишь от поверхностных повреждений.
● III  -(5) исцеление на себе всех типов повреждений кожного покрова, средние и тяжелые повреждения мышечной структуры, легкие повреждения опорно-двигательного аппарата и костной ткани. Например, трещины, вывихи, легкие смещения из пазов суставов. Исцеление от поверхностных повреждений. С того уровня можно исцелять не только себя, но посторонней особи одной с персонажем или близкородственной расы, но на этом уровне - лишь от поверхностных и средней тяжести повреждений. Для освоения этого уровня и выше необходимо прежде освоить Медитацию до второго уровня - Летучей Медитации.
● IV -(7) исцеление на себе всех типов повреждений кожного покрова, всех типов повреждений мышечной структуры, всех типов повреждений опорно-двигательного аппарата и костной ткани. С того уровня можно исцелять не только себя, но посторонней особи одной с персонажем или близкородственной расы в тех же возможностях, что и самого себя, а так же возможно поверхностной лечение особей чужеродной расы.
● V - (9) исцеление на себе всех типов физических повреждений, включая травмы внутренних органов. Лечение всех типов повреждений на иной особи. Необходимо для освоения изучить Медитацию всех трех уровней.
● VI - (15) исцеление пораженного мозга (разума/психики), помимо всего вышеперечисленного. Помимо Медитации третьего уровня, необходимо так же иметь Телепатию минимум III уровня.

Чувство Силы (2)

-одна из базовых способностей Силы. Благодаря ей можно было уловить чувства окружающих существ через рябь в Силе. Волнения могут возникать в результате значимых событий. Они также могут предупредить о приближении опасности или присутствии Тёмной стороны. Джедаи, а также чувствительные к Силе, но слепые от природы миралуки были в состоянии видеть существ, не прибегая к физическим чувствам.

Эмпатия Силы

-ощущение эмоционального состояния другого живого существа по своему желанию или против него. Для ее изучения обязателен навык Чувство Силы. Темные адепты наиболее приметны для использующих этот навык, так как сама суть Темной Стороны - эмоции, которые эмпат и чувствует.
● I - (3) -первый и базовый уровень, эмпатия ауры близкого по расе существа. Способность адепта распознать эмоциональное состояние находящегося рядом существа, на которого он воздействует данной способностью. Однако, существо с средней и высокой Силой воли, сознательно не желающее показывать своих эмоций, способно обмануть адепта, использующего на нем эту технику.
● II -(5)- эмпатия ауры всех видов живых существ, находящихся в радиусе не более пяти метров от адепта. Существо с высокой Силой воли, сознательно не желающее показывать своих эмоций, все еще способно обмануть адепта, использующего на нем эту технику, скрыв от него свои истинные эмоции.
● III  - (7) -эмпатия ауры всех живых существ в радиусе до ста метров, обмануть которую уже не представляется возможным, не являясь адептом Великой Силы с высоким уровнем навыка Сокрытия в Силе, который должен быть активен в момент использования этой техники.

Следует помнить, что эмпат в момент использования техники не только ощущает чужие эмоции, но и словно пропускает их через себя, поэтому использовать эту способность нужно осторожно, особенно, в местах, где произошла большая трагедия.

Видения Силы (1)

- размытые, хаотичные видения будущего, приходящие вне зависимости от желания адепта. Чаще всего происходят во сне или во время медитации. Для изучение навыка необходимо минимум знание Обычной Медитации.

Предвидение Силы  (2)

- предчувствие ближайших событий, которые произойдут в течение нескольких секунд.  Навык, который и обуславливает знаменитую реакцию адептов Силы, и является так же одним из базовых, при обучение в каком-либо Ордене. Изучается только после освоения навыка Видения Силы.

Провидение

-В отличие от Видения Силы, этот навык позволяет заглянуть в будущее по желанию самого адепта. При изучении его требуется знание Предвидения Силы. Навык имеет следующие уровни:
● I -(2) видения вызываются из полного погружения в Медитацию, являются крайне размытыми, точность предсказания минимальна.
● II - (3) видение все еще вызываются из полного погружения в Медитацию, но уже становятся более четкими, с наличием определенных подробностей, в виде места, каких-то персонифицированных образов. Точность предсказания  около 30%.
● III -(5) картинка видения, приходящего в состоянии Медитации, уже достаточно четкая, но точность предсказания 50%, так как многие образы все еще достаточно аллегоричны.
● IV - (10) видение приходит в течение пяти минут от погружения в Медитацию, картинка достаточно яркая и подробная, точность предсказания порядка 80%.
● V - (20) способность адепта из состояния полного погружения в Медитацию, отправить свой дух астральным телом ненадолго в выбранное место, чтобы увидеть всю картину происходящего во всех подробностях своими глазами. Работает как на ближайшее прошлое, так и на ближайшее будущее, однако, в это время тело адепта находится в состоянии, близком к коме, и абсолютно беззащитно, но, более того, астральный дух может "заблудиться" при попытке вернуться, и тогда останется бродить Призраком Силы, а материальное тело умрет, если ему не поможет другой адепт Силы вернуться. Чем дольше сеанс,чем глубже или дальше по времени в сцену будущего или прошлого заходит адепт, тем выше подобный риск.

Боевое мышление (2)

- приём Силы, повышающий боевой дух адепта.

Боевое слияние

- — техника Светлой стороны, благодаря которой можно было объединить в Силе несколько разумов одарённых существ. Способность также позволяла черпать энергию друг у друга. Тонкости Боевого слияния были известны в старом Ордене, хотя оно редко практиковалось, так как являлось опасным. С помощью Боевой медитации можно было повлиять как на союзников, так и на противников, даже не чувствительных. Боевое слияние, в свою очередь, помогало сконцентрироваться и улучшить навыки одарённых существ, находящихся в слиянии. Для освоения навыка требуется изучить Боевое мышление.
● I - (2) боевое слияние из 2 адептов.
● II -  (4) боевое слияние до 5 адептов.
● III - (6) боевое слияние до 10 адептов.

Боевая Медитация

- Используя боевую медитацию, джедай или сит погружался в Силу, значительно расширяя своё восприятие. В таком состоянии он ощущал каждого участника битвы, все их чувства и манёвры, каждую деталь боя, и имел возможность влиять на всё это, переламывая ход схватки в свою пользу. Бойцы, сражающиеся под руководством использующего боевую медитацию, чувствовали полную уверенность в своих силах и в победе; Сила, пришедшая к ним на помощь, давала им невероятный прилив энергии, и воины начинали биться целеустремлённо и решительно. Они действовали в полной согласованности, таким образом, многократно увеличивался их боевой потенциал и боевая эффективность и приближался конец битвы. Поскольку объектами такого воздействия могли быть только живые существа, боевую медитацию невозможно было применить на дроидах. Способность работала как на своих, так и на противников, напротив, ломая и снижая их боевой дух, вселяя страх, панику и ужас. Для изучения данной способности обязательно знание Боевого мышления и Обычной Медитации.
● I - (4) воздействие на союзников и противников в радиусе 100 метров. Обязательно знание Боевого мышления и Обычной Медитации.
● II -  (6) воздействие на союзников и противников в радиусе 500 метров. Требует для освоения наличия 1го уровня Боевого Слияния(для светлых) или 1го уровня Контроля Разума (для темных), помимо прочего.
● III - (8) воздействие на союзников и противников в радиусе 1000 метров. Требует для освоения максимального уровня Медитации и 2го уровня Боевого Слияния (для светлых) или Контроля Разума 2го уровня (для темных).
● IV - (10) воздействие на союзников и противников в радиусе до 5000 метров. Требует для освоения так же в полной мере Боевого Слияния (для светлых) или в полной мере Контроля Разума (для темных), помимо прочих необходимых для навыка в целом.
● V - (20) Феноменальный уровень, относящийся к Уникальным Навыкам, так как воздействие на союзников и противников Боевой Медитацией возможно в пределах целой планеты или равнозначного космического пространства. Требует для освоения максимального навыка Медитации, Боевого Мышления и Боевого Слияния (Контроля Разума), а так же максимальной Телепатии.

Обман разума (2)

- базовый навык, позволяющий совершать манипуляции с разумом живых существ. В данной форме является опорой для изучения соответствующих техник и в деле может быть направлен на кратковременное отвлечение внимание оппонента.

Убеждение Силы

- позволяет оказывать влияние на существ со слабой волей, вынуждая их согласиться с вашей фразой или выполнить ваше желание. Некоторые расы со сложной психической системой, например, хатты, тойдарианцы, дашиды, йинчорри, фоллинцы, джеонозийцы и, возможно, сниввианы, были врождённо неподатливы к такой способности Силы. Если трюк удавался, то цель соглашалась со всем, что ей было сказано, будучи не в состоянии думать самостоятельно. Через несколько секунд цель обычно недоумевала о сказанном только что, но никому не хотелось изменять своего решения. Использование обмана разума было весьма проблематичным для морального кодекса джедаев, так как это нарушало личную свободу живых существ, подвергавшихся обману разума. Поэтому джедаям было запрещено использовать способность в личных целях (споры, торговля и прочее), эту способность разрешалось применять лишь в крайних случаях, если это могло предотвратить катастрофу или привести к большому благу. Само собой что ситхи и тёмные джедаи никогда не гнушались такой техники Силы.  Для изучения необходим навык Обман Разума.
● I - (2) кратковременное влияние на разум только одного существа.
● II -  (3) кратковременное влияние на разум до пяти существ.
● III - (5) кратковременное влияние на разум всех существ в поле зрения адепта на радиусе не более 50 метров.

Контроль Разума

- Также известный, как подавление разума или управление разумом, являлся довольно агрессивной способностью Темной стороны Силы и позволял управлять разумом существ. При помощи данной силовой способности, пользователь мог полностью брать контроль над умом жертвы. Необходимо полностью овладеть навыком Убеждения Силы и минимум 1ыи уровнем Телепатии.
● I - (2) контроль разума 1 неразумной или полуразумной особи (животное или примитивная раса) при полном визуальном контакте.
● II -  (3) контроль разума до 5 неразумных или полуразумных особей (животное или примитивная раса) или 1 особи разумной расы при полном визуальном контакте. Для изучения необходимо так же освоение минимум 2го уровня Телепатии.
● III - (5) контроль разума до 10 неразумных или полуразумных особей (животное или примитивная раса) или 2 особей разумной расы, визуальный контакт уже не является необходимым, но на расстоянии не более 100 метров. Требуется изучение Совращения Силы.
● IV - (10) контроль разума одной разумной особи, не ограниченный в воздействии расстоянием и визуальным контактом. Требует минимум 3 уровень Телепатии.

Совращение Силы (5)

- способность Тёмной стороны Силы, позволявшая временно манипулировать сознанием живого существа, заставляя выполнять свою волю. Для изучения требуется Обман Разума.

Прогулка по памяти (5)

- заставляет жертву перенести самые тяжелые воспоминания заново. Адепт, использующий эту технику, не видит этих воспоминаний, однако, заставляет пробудиться из подсознания жертву самые тяжелые для нее эмоциональные переживания, точно заново. Требует освоения Обмана Разума и Совращения Силы, а так же 2го уровня Контроля разума.

Светлые образы (5)

- Светлая способность, аналог Прогулки по памяти, только адепт пробуждает в том, на кого воздействует, напротив, самые светлые, приятные и радостные моменты его прошлого. Используется как для успокоения, так и для настраивания на контакт оппонента. Данная способность, обращенная на Темного адепта, сбивает его концентрацию, ослабляя атакующие приемы. При высоком уровне Телепатии, этот навык способен настолько эффективно воздействовать на разум Темного адепта, что позволяет даже вернуть его к Свету. Требует освоения Обмана Разума и Убеждения Силы, для большей эффективности зависим от уровня Телепатии.

Дурман разума (10)

- способность адептов Темной стороны сделать столь мощное внушение жертвы, что его последствия проявятся физически. Например, адепт способен внушить жертве, что та горит в пламени, и на теле ее начнут появляться реальные ожоги. Для освоения требуется Контроль разума 2го уровня, а так же Иллюзия Силы 3го уровня.

Иллюзия

-  очень мощной способность Силы из разнообразия методик Обмана разума. Пользователь Силы мог создавать в умах существ, находящихся в пределах досягаемости, различные видения, а также визуальные образы, которые были прозрачными наподобие голограмм. Для изучения требуется Обман разума.
● I - (2) затуманивание разума 1 существа выбранными видениями.
● II - (4)  затуманивание разума до 5 существа выбранными видениями/ создание одной астральной проекции самого адепта. Для изучения так же требуется 1ый уровень Телепатии.
● III - (6) помимо вышеперечисленного, способность проецировать на себя выбранный образ, маскируя свой истинный.Для изучения так же требуется 3ый уровень Телепатии.
● III - (8) помимо вышеперечисленного, способность создать эффект невидимости для самого адепта. Для изучения так же требуется 1ый уровень Телепатии и максимальный навык Убеждения Силы.

Контроль дыхания (4)

- Используя способность Силы, известную как контроль дыхания, джедай мог буквально подавить дыхательный рефлекс, позволяя использующему действовать, не дыша, дольше, чем это было бы возможно в обычном случае, используя Силу, чтобы сохранять остатки воздуха в лёгких.  Требует освоения Медитации и Исцеления минимум 1го уровня.

Гибернационный транс (6)

- называемый также джедайским или целительным трансом — способность адепта Силы погружаться в очень глубокий транс. Применяется для лечения или при выживании в неблагоприятной окружающей среде (в частности, при недостатке кислорода). Для освоения необходимо изучить Контроль дыхания и Исцеление минимум 3го уровня.

Морихро(10)

- Это схожая с Гибернационным трансом способность, однако со смертоносным потенциалом. Также приостанавливаются биологические функции, включая дыхание и сердцебиение. Обученный морихро джедай может применить эту технику к себе, выживая без воды, пищи и даже воздуха в течение года и более, хотя эта способность не защищает от воздействия вакуума. Но, в отличие от гибернационного транса, эта способность применима и на других существах, что делает её эффективным способом подавления противников. Однако в отсутствии контроля за погружённым в такой анабиоз он постоянно находится без сознания и может умереть от обезвоживания или голода. Несмотря на свой смертоносный потенциал, морихро не практиковалось адептами Тёмной стороны, так как требовало менее злотворного использования Силы, чем обычно практикуемое ими. Требуется изучение Гибернационного транса для освоения или Контроля дыхания плюс максимального уровня Исцеления.

Скорость Силы

- также именуемая Вспышкой скорости или Спринтом Силы — способность, применяемая чувствительными к Силе существами для временного увеличения скорости своего передвижения. Наиболее одарённые практики этой способности могли разгоняться или сохранять приобретённую скорость сильнее и дольше остальных. Обладая повышенной скоростью восприятия, практик этой способности мог видеть окружающую среду в замедленной съёмке, что позволяло ему уворачиваться от вражеских атак и производить свои собственные стремительные и точные выпады. Необходимо для изучения освоить Предвидение Силы. Имеет три уровня:
● I -(1) скорость движения увеличивается кратковременно, создавая своеобразный рывок, действует не более 3 секунд, повторно может использоваться лишь через 5 минут.
● II - (2) скорость движения в два раза быстрее скорости обычного режима, действует до 1 минуты, повторно может использоваться через 5 минут.
● III - (4) скорость движения в три раза быстрее скорости обычного режима, действует до 1 минуты, повторно может использоваться через 5 минут.

Тело Силы (3)

- Тот, кто пользовался такой техникой, мог преодолеть барьер своей выносливости, чтобы в дальнейшем использовать Силу с задействованием собственной жизненной энергии. Однако, хотя это и позволяло дольше погружаться в Силу, техника также шла в ущерб здоровью того, кто ей овладел, а также могла убить его. Чтобы чувствительный к Силе выжил, его потенциал Силы должен был быть велик. Для изучения требуется освоение максимального уровня Медитации.Для эффективного использования необходимо иметь минимум 3ий уровень Исцеления.

Прыжок Силы

-Использование Силы для увеличения дальности прыжка было наиболее часто применяемой способностью. Высота прыжка варьировалась и зависела от физической силы и умения пользователя. Мастера могли без труда могли прыгать на высоту, в несколько раз превышающую собственный рост. Для изучения требуется Медитация.
Имеет три уровня:
● I - (1) прыжок на высоту собственного роста или длину до 5 метров.
● II - (2) прыжок на высоту в два человеческих роста или длину до 10 метров.
● III - (4) прыжок на высоту до 8 метров или длину до 30 метров.

Сокрытие в Силе

- способность, применяемая высоко чувствительными к Силе лицами, с целью скрыть свою принадлежность к Темной или Светлой Стороне, их способность использовать Силу или даже всецело скрыться в Силе от других чувствительных к ней существ. Для изучения требуется Медитация и Обман разума. Имеет три уровня:
● I - (2) сокрытие в Силе частичное, без возможности определить принадлежность к Темной или Светлой Стороне.
● II - (4) сокрытие в Силе полное, но кратковременное- не более 1 часа.
● III - (6) сокрытие в Силе полное, без ограничения по времени.

Тапас

- способность адепта игнорировать температуру окружающей среды (ее понижение), сохраняя собственную температуру тела и защищаясь от переохлаждения/обморожения, в том числе, полноценно сохраняя двигательную активность. Для изучения необходимо знать Медитацию и Исцеление минимум 2го уровня. Имеет три уровня:
● I - (2) действие способности в течение часа,без ограничения по температуре.
● II - (4) действие способности в течение 12 часов,без ограничения по температуре.
● III - (6) действие способности в течение суток, без ограничения по температуре.

Контроль боли (2)

- Чувствительные к Силе могут использовать эту технику для подавления ощущений в результате травмы, что позволяло им не отвлекаться на чувства. Несмотря на то, что боль не напоминала о себе, рана всё равно требовала лечения с помощью Силы или в медицинских центрах. Данная техника также позволяет игнорировать болевые ощущения, появляющиеся не в результате ранения. Контроль боли может использоваться, чтобы отменить эффект оглушения от взрыва, позволяя находиться в обычном режиме. Для изучения требует максимальный уровень Медитации.

Краситорн (5)

-  техника для преодоления физической боли за пределами нормального порога. Техника давала возможность блокировать собственное сознание от посторонних восприятий. Посредством ментального проникновения можно было как сосредоточиться на другом ощущении, так и повысить болевые ощущения цели. Для изучения требуется максимальный уровень Медитации и Контроль боли.

Тутаминис

- общее название, применявшееся Орденом джедаев для обозначения техник Силы, связанных с поглощением энергии. На протяжении долгой истории Ордена этим техникам, объединённым в одну группу и относившимся к области контроля, обучались юнлинги. Хотя во времена Галактической Республики все джедаи упражнялись в использовании этих способностей, очень редко встречались те, кто умел поглощать сконцентрированную энергию (например, выстрел бластера или клинок светового меча). Несмотря на то, что тутаминис получил своё название и практиковался в Ордене, применяли его не только джедаи. Для изучения требуется навык Медитации, Предвидения Силы и Чувства Силы. Уровни:
● I - (2) поглощение энергии от бластерного оружия класса "легкие бластеры" или атак Силы, не выше 1уровня у атакующего,без возможности ее трансформации по своему усмотрению для использования в ответ, поглощение только в одном векторе направления.
● II - (4) поглощение энергии от бластерного оружия класса "бластеры", не более 5 выстрелов подряд, или атак Силы, не выше 1 уровня у атакующего, с возможностью трансформации по своему усмотрению, поглощение только в одном векторе направления..
● III - (6) поглощение энергии от бластерного оружия класса " тяжелые  бластеры", не более 5 выстрелов подряд, или атак Силы, не выше 2 уровня у атакующего, с возможностью трансформации по своему усмотрению, поглощение только в одном векторе направления.
● IV - (8) поглощение энергии от любого ручного бластерного оружия, не более 5 выстрелов подряд, или атак Силы, не выше 4 уровня у атакующего, с возможностью трансформации по своему усмотрению, поглощение только в одном векторе направления.
● V - (15) поглощение энергии от любого ручного бластерного оружия, не более 5 выстрелов подряд, поглощение тепловой энергии взрыва плазменной гранаты или атак Силы, не выше 5 уровня у атакующего, с возможностью трансформации по своему усмотрению, поглощение только в одном векторе направления.  Атаки Силы уровнем выше пятого поглощаются на 60%.

Экранирование тела (6)

-  способность, напрямую связанная с Тутаминисом, позволяющая окружить себя энергетическим полем, поглощавшим энергию входящих атак. Адепт Силы становился неуязвимым для широкого спектра негативных воздействий, пока не снимал поле или не уставал настолько, что не мог его поддерживать. Изучение этой способности возможно только вместе с Тутаминисом, начиная с 3го уровня оного. При наличии этого навыка, энергия поглощается так же, как при соответствующем уровне Тутаминиса, но уже не векторно, а по всему периметру тела адепта.

Блок тутаминиса (20)

-  редкая способность, позволяющая адепту остановить и поглотить руками энергию клинка светового меча. Для ее изучения необходимо владеть минимум 4ым уровнем Тутаминиса, а так же минимум 3-им уровнем Телекинеза.

Просвещение Силы (12)

-  Просвещение Силы было способностью чувствительных к Силе значительно расширять собственные возможности при помощи светлой стороны Силы. При этом оборонительные способности джедая увеличивались в короткий срок, что позволяло избежать долгой подготовки перед боем. Просвещение Силы включало в себя одновременное использование других техник, связанных с быстрым перемещением, с повышением физических атрибутов и с защитой. Для изучения требуется максимальный уровень Медитации, Чувство Сила, Предвидение Силы и минимум 2 уровень Тутаминиса.

Постижение Речи  (4)

-   способность Силы, благодаря которой адепт мог понимать большую часть неизвестных ему галактических языков. Для изучения требуется минимум 1ый уровень Медитации, Чувство Силы и либо 2ой уровень Эмпатии, либо 2ой уровень Телепатии.

Ионизация (4)

-    способностью чувствительных к Силе использовать потоки ионов для повреждения и перегрузки электронных систем. Чаще всего ионизация применялась для обезвреживания дроида.  Для изучения требуется минимум 1ый уровень Медитации, Чувство Силы.

Вспышка Силы(6)

-    техника, доступная чувствительным к Силе, позволявшая им оставаться скрытыми от глаз других. Подобно Ионизации, джедай или ситх мог временно отключить охранные голокамеры, вызвав статические помехи, после чего проходил дальше без опасения быть обнаруженным, в то время как охранная служба принимала неисправность за штатную ситуацию. Наиболее мощные джедаи или ситхи могли ослеплять датчики звёздных кораблей, появляясь в системе. Для изучения требуется минимум 1ый уровень Медитации, Чувство Силы, Предвидение Силы и Ионизация. Чем выше уровень телекинеза у адепта, тем эффективнее этот навык.

Крик Силы

-     способность чувствительного к Силе, непреднамеренно используемая приверженцами темной стороны, но доступная и для светлых. Она представляет из себя пронзительный крик, вызванный сильным разочарованием, яростью или горем, выпущенными через Силу. Для изучения необходимо знать Медитацию. Имеет три уровня:
● I - (1) направленная по вектору атака, похожая на громкий неприятный визг на высоких частотах, вызывающая дезориентацию противника на короткий период времени.
● II - (3) направленная по вектору атака, похожая на громкий неприятный визг на высоких частотах, вызывающая уже физические повреждения противника (ушное и носовое кровотечение, разрыв барабанной перепонки).
● III -  (5) направленная по радиусу до 10 метров атака, похожая на громкий неприятный визг на высоких частотах, вызывающая уже физические повреждения противника (ушное и носовое кровотечение, разрыв барабанной перепонки), вплоть до возможных повреждений головных сосудов.

Ярость Силы (6)

- также известная как Тёмная ярость, была способностью чувствительных к Силе, к особому использованию Тёмной её стороны. Они могли в единое целое собрать внутренние страхи, боль, ненависть и преобразовать эти эмоции в чистую и интенсивную ярость. Концентрируя её, последователи Тёмной стороны усиливали собственные возможности, такие, как мощь, защиту и скорость. Однако ярость наносила определённый физический вред организму, включая внешнему виду последователя Тёмной стороны, кроме того, неопытные часто слабели после первого использования Ярости Силы.  Требует освоения Боевого мышления,  Телепатии 2 уровня, Телекинез 2го уровня и отсутствие техники Краситорна.

Молния Силы

-     Молния Силы была наступательной техникой, энергетическая атака существа, владеющего Силой. Накапливая энергию в собственном теле, владелец преобразовывал её в электрические разряды, которые, проходя через тело к кончикам пальцев, срывались в виде молний. Приём включал в себя использование как одной руки, так и обеих. Радиус поражения и мощность молний варьировались – не только по желанию использующего эту способность, но и в зависимости от его потенциала, от соответствующего уровня его тренировки. Для изучения необходимо знать Медитацию максимального уровня и Чувство Силы, а так же иметь органические конечности (хотя бы одну). Так же в момент использования Молнии конечность должна быть открытой, т.е. без перчаток. Считалось, что если для выпуска молнии использовать слишком много негативных эмоций и энергии, это может нанести вред и самому владельцу. Дарт Плэгас считал, что для создания настоящих молний необходимо испробовать их мощь на себе и самому впитать их энергию. Имеет следующие уровни:
● I - (2) Искра Силы- Это была небольшая электрическая искра, способная нанести лишь небольшой ущерб, чаще всего просто оглушить, ошеломить или же запугать жертву. Причём объект поражения, как правило, был один. Максимальное время для использования шока Силы – примерно пять секунд. С этого приёма ученики-ситхи обычно начинали изучение молнии.
● II - (4) Силовые Молнии - формирование полноценного электрического разряда молнии, способного нанести одиночный удар по одиночной цели.
● III -  (6) Цепь Молний - формирование несколько полноценных электрических разрядов молнии, способного нанести многократный удар по одиночной цели или однократный удар по нескольким целям (до 5 особей).
● III - (8) Гроза - эта способность является самой мощной из всех возможных видов использования молнии. Владелец поднимает ладони вверх и создаёт при помощи Силы взрыв электрической энергии, смертоносные разряды которой поражают ближайших противников в радиусе как минимум десяти метров. В отличие от более слабых вариантов молнии, гроза Силы используется не в одном конкретном направлении, а в круговом, тем самым обеспечивая владельцу максимальную эффективность данной атаки.

Кинетит (6)

-     тёмная техника Силы, позволявшая создавать лучистый сгусток энергии, своего рода вариации Молнии Силы. Сформированная энергетическая сфера, тем не менее, поражала противника не электричеством, а выступала в качестве твёрдого снаряда. Если цель оказывалась чувствительной к Силе, она могла отклонить снаряд в сторону. Для изучения требуется максимальная Медитация, минимум 3ий уровень Молнии Силы и Телекинез 2 уровня.

Циклон Силы (12)

-    он же метеорологический Шторм Силы. Владелец может телекинетически управлять погодой, создавая шторм в пределах нескольких километров. Причём один только ливень с грозой вовсе не являлся пределом. Объединение молнии и вихря Силы в сочетании с очень мощным потоком Силы приводило к разрушительному эффекту, кроме того, в зависимости от места использования способности была возможность вызвать и кислотные дожди, и песчаную бурю. Наиболее известными практиками в этой области являлись Сёстры ночи Датомира. Для изучения требуется максимальная Медитация, минимум Искра Силы и Телекинез 4 уровня.

Цепная Молния (10)

-    В отличие от обычного потока молнии, эта способность направляется сначала на одного противника, а затем перемещается на ближайших, если их несколько. Такое распределение энергии требует ещё большей силы воли, чем если бы была задействована обычная молния Силы. Для изучения необходим навык Цепи Молний.

Щит Молний (10)

-   Владелец использовал Силу, чтобы создать вокруг себя сферу, пропитанную электрическими разрядами. Все, кто вступали в физический контакт со сферой, получали значительные повреждения, кроме того, дополнительный урон мог быть нанесён световым мечом владельца. Это не была самая мощная форма молнии, однако постичь её мог только очень искусный адепт Силы. Часто использовалась как защита от атак и нападений. Для использования необходим минимум 3ий уровень Молнии и Тутаминис 3го уровня.

Мальстрим (15)

-   Поскольку областью применения Мальстрима являлась исключительно Тёмная сторона Силы, пользоваться данной техникой могли, как правило, ситхи и обученные ими индивиды. Первоначально владелец создавал вокруг себя непроницаемую сферу энергии, телекинетический пузырь, блокировавший вражеские атаки и защищавший владельца. Затем сфера становилась эпицентром мощного Вихря Силы, поднимавшего в воздух и вертевшего вокруг пузыря объекты и врагов.Наконец, ни пузырь, ни вихрь не лишали владельца возможности атаковать противника подвернувшимся под руку хламом и использовать потоки молнии изнутри сферы. Единственной возможностью не пострадать от Мальстрима Силы оставалось лишь найти укрытие. Для изучения требуется навык Молний минимум 3го уровня, Телекинез минимум 4го уровня.

Электрическое Правосудие (5)

-   Эта способность Силы проявлялась как энергетический разряд жёлтого или зелёного цветов вместо белого или голубого, однако в остальном, как внешне, так и в применении, она была схожа с такой очевидно тёмной и агрессивной техникой, как Молния Силы. Принципиальная разница, однако, заключалась в том, что пользующийся этой способностью джедай не ставил перед собой цели убить, искалечить или подвергнуть пытке свою жертву. Наоборот, здесь ставка делалась на то, чтобы сделать противника небоеспособным, не нанося ему серьёзных повреждений - например, задержать опасного преступника и передать его в руки правосудия (откуда и название этой техники). Тем не менее эта редкая способность считалась среди джедаев сомнительной, так как внутренне ассоциировалась с гневом и агрессией Для изучения требуется максимальный навык Медитации и Чувство Силы.

Телекинез

-одна из основополагающих техник для всех адептов, от ее наличия зависит эффективность выполнения многих других техник. Телекинез - это способность ментальным усилием перемещать в пространстве предметы и даже потоки энергии. Сюда входят любые операции: притягивание/отталкивание/перемещение/поднятие/броски. Для изучения требуется навык Медитации и Чувства Силы.
● I - (2) необходимый минимальный уровень, без которого не будут эффективны половина техник Силы. На этом уровне адепт способен при высокой концентрации внимания (почти в состоянии Медитации) воздействовать ментально на 1 предмет весом не более 1 килограмма на расстоянии 5 метров.
● II -  (4) при высокой концентрации внимания адепт способен воздействовать на несколько небольших предметов или одиночный, суммарным весом не превышающие половины веса воздействующего на расстоянии до 10 метров. (Этот же уровень обеспечивает) исполнению Толчка Силы.
● III - (6) на перемещение предметов до половины веса воздействующего суммарно уже не нужна высокая концентрация, адепт способен перемещаться и быстро переключаться на иную форму атаки или любое иное действие.  Для воздействия на предмет суммарно весом более трехкратного веса адепта все еще необходима сильная концентрация внимания. Дистанция воздействия до 30 метров. Векторное воздействие,однако, при сильной концентрации, адепт уже способен создавать телекинетический Щит, отражающий энергетическое воздействие, но не поглощающий его, в отличие от Тутаминиса,  и механическое воздействие.
● IV - (8) на воздействие на предметы до тройного веса воздействующего суммарно достаточно кратковременной концентрации, адепт способен перемещаться и быстро переключаться на иную форму атаки или любое иное действие.  Для воздействия на предмет суммарно весом более десятикратного веса адепта все еще необходима сильная концентрация внимания. Дистанция воздействия до 50 метров. Векторное воздействие.
● V - (10) на воздействие на предметы уже нет ограничения по весу, адепт способен перемещать любые предметы на дистанции до ста метров, при кратковременной концентрации, но все еще векторный воздействием.
● VI - (20) высочайший уровень владения Телекинезом, именуемый Телекинетическое Торнадо или просто Силовое Торнадо. Адепт способен телекинетически воздействовать на предметы и потоки энергии непрерывно в течение 10 минут, на расстоянии до 200 метров, без ограничения по весу, создавая, фактически, настоящее Силовой Торнадо, способное превратить любую преграду в щепки. Однако, навык очень сильный и требует высокой концентрации, после его использования адепт в течении часа практически, абсолютно обессилен, ему необходимо полное погружение в Медитации или даже целительный транс, поскольку этот уровень задействует и внутреннюю энергию адепта, истощая его физически.Чем дольше используется непрерывно Торнадо, тем выше вероятность необходимости потом экстренного исцеления для адепта, иначе он рискует умереть от истощения.Необходимо для изучение освоить так же Краситорн (Ярость Силы), Телепатию минимум 2го уровня, Боевое мышление, Предвидение Силы и иметь высокие показатели Силы воли.

Бросок Меча (4)

- разновидность использования телекинеза, доступная к изучению со 2го уровня телекинеза, из-за сложности обращения с световым клинком в режиме "бумеранга". Меч летит по прямо траектории на расстояние до 10 метров,потом возвращается обратно к владельцу.

Барьер Мечей (8)

- разновидность использования телекинеза, доступная к изучению со 3го уровня телекинеза, из-за сложности обращения с световым клинком. При использовании этой техники, клинок (или клинки), не находясь в руке адепта, создают, вращаясь вокруг него, заслон, который довольно трудно пробить при прямой атаке светового меча или бластера, однако, на этой технике барьер тем эффективнее, чем выше уровень телекинеза, но адепт быстрее устает.

Дистанционный Бой (10)

- разновидность использования телекинеза, доступная к изучению со 4го уровня телекинеза, из-за сложности обращения с световым клинком. При использовании этой техники, клинок (или клинки), не находясь в руке адепта, перемещаются по территории в зоне видимости управляющего ими адепта, атакуя противника на любой дистанции от хозяина. Эффективность и длительность атаки тем выше, чем выше уровень телекинеза.

Барьер Силы (4)

-  Барьер Силы был и наступательной, и оборонительной техникой Силы, не относящейся к светлой или темной стороне Силы. Благодаря технике чувствительный к Силе мог создать барьер или стену энергии Силы вокруг намеченной цели, будь то сам использующий, союзник или враг. Для изучения необходим минимум 1ый уровень Телепатии и 2ой уровень Телекинеза. Чем выше уровни данных способностей, тем лучше выходит Барьер.

Пирокинез (6)

- способность чувствительных к Силе существ управлять и создавать огонь с помощью трения молекул воздуха друг об друга. Пирокинез по своей природе являлся нейтральной способностью, то есть не был присущ исключительно джедаям или ситхам. Требует освоения Боевого мышления, Телекинез 4го уровня.

Копье Тьмы (6)

- способность Тёмной стороны Силы. Она позволяла использовавшему Тёмную сторону существу собрать вокруг себя сгустки Тёмной энергии, материализовав тем самым тёмное копьё и метнуть его в противника. Копьё ранило и даже могло убить человека, словно было настоящее. Для изучения необходимо иметь минимум 4ый уровень Телекинеза и 2ой уровень Телепатии.

Телепатия

-  базовая техника Силы, на ее основе изучаются многие ментальные техники, а их действие по эффективности связано с развитием навыка Телепатии. Для изучения необходима только Стандартная Медитация и Чувство Силы. В чистой форме это способность обменивать мыслями или читать мысли оппонента, и телепатия делится на следующие уровни:
● I - (2) довольно слабый уровень,обеспечивающий обмен мысленными посланиями на расстоянии не более ста метров.
● II -(3) средний уровень, обеспечивающий в чистой форме обмен мысленными посланиями на расстоянии не более 1 километра.
● III - (5) высший уровень, обеспечивающий в чистой форме обмен мысленными посланиями в виде эмоциональных или визуальных образов без ограничения по расстоянию.

Психометрия(6)

-  умственный приём Силы, заключавшийся в способности «читать» неодушевлённые объекты «внутренним ощущением», чувствовать прошлые события, окружавшие эту вещь, путём собирания незначительных психических отпечатков, оставленных живыми руками. Полученная проекция ничем не отличается от проекции оригинального объекта владельца, позволяя пользователю видеть события и слышать звуки, как будто бы он присутствовал там лично. При этом опытный джедай также может получить впечатления от эмоций владельца по отношению к определённым событиям. Использование Тёмной стороны позволяло обладателям этой способности использовать её на живых существах, вырывая воспоминания из памяти. Для изучения необходим минимум 2ой уровень Телепатии, Чувство Силы и Эмпатия Силы/Контроль разума минимум 2го уровня. Считается так же уникальным навыком, зависящим в использовании от опыта адепта, его Силы воли и его уровня мастерства.

Поглощение Знаний (6)

-  способность Тёмной стороны, использовавшаяся для извлечения знаний из мозга разумного существа без его/её согласия. Помимо простого чтения мыслей, Поглощение знаний позволяет извлекать глубокие воспоминание и информацию, делая это жестоким и безжалостным путём. В ходе процесса субъекту может быть нанесена психологическая травма. Для изучения требуется максимальный навык Телепатии.

Темное проникновение(10)

-  умственный приём Силы, было уникальной способностью чувствительного к Силе, которая позволяла ему возвращать других к жизни с самого края гибели. Для изучения необходим минимум 3ий уровень Телепатии, Чувство Силы и Эмпатия Силы минимум 2го уровня/либо Исцеление минимум 3го уровня, плюс Молния Силы минимум 2го уровня.

Оглушение Силы

-  воздействие Силы сродни обычному эффекту обездвиживающей или оглушающей гранаты.Для изучения необходимо знать Медитацию, Чувство Силы и телекинез минимум 1го уровня.
● I - (2) Силовой паралич — способность Силы, которая могла временно заглушить чувства и восприятие врага, практически лишая его возможности двигаться. Данная техника используется джедаями при столкновении с большим количеством противников, а также, когда они хотят обезвредить врага, не убивая его. С помощью Силы джедаи погружают противника в неподвижное состояние. Существа с сильной волей могут противостоять этой технике. Но данная способность не эффективна против дроидов и других неорганических существ. Как правило, она использовалась против одного врага, но мастеру этой техники Кавару удалось оглушить несколько целей одновременно.
● II - (4) Стазис Силы  - был более мощной версией Оглушения. Адепт использовал Силу, чтобы заглушить чувства врага, вызывая почти бессознательное состояние или даже эффект замораживания. Эта техника была очень полезной, когда пользователя окружал превосходящий числом противник.
● III - (8) Поле стазиса -  было высоким уровнем Оглушения. Оно практиковалось опытными рыцарями и мастерами. Данная техника позволяла пользователю погрузить нескольких врагов в бессознательное состояние на небольшое время, не причиняя вреда.

Высасывание Жизни (Силы)

-  совокупность наступательных и оборонительных техник Тёмной стороны Силы, используемой чувствительными к Силе существами для принудительного воздействия на органические цели и места, полные энергии Силы. Техники отличаются друг от друга масштабом действия, внешними эффектами и скоростью истощения жертв.  Темные адепты использовали ее также и для восстановления собственных сил. Высасывание жизни помогало ситхам восстанавливать силы в бою с той лишь разницей, что происходило это за счёт перекачивания жизни из противника в своё тело. Используя Тёмную сторону, ситх дотягивался невидимой рукой до источника энергии внутри оппонента и начинал перетягивать её в себя, тем самым достигая сразу две цели одновременно: ослаблял противника и подпитывал себя. Таким образом ситх мог залечить собственные раны. Для изучения необходима только Стандартная Медитация и Чувство Силы. Делится на следующие уровни:
● I - (2) Высасывание жизненных сил одной особи,наносящее ему незначительные (до 20% повреждения), не приносящие восстановления сил адепта.
● II -  (4) Высасывание жизненных сил одной особи, наносящее ему более тяжелые (до 40% повреждения), восстанавливающие жизненные силы самого адепта.
● III - (6) Высасывание жизненных сил одной особи, наносящее ему более тяжелые (до 80% повреждения), восстанавливающие жизненные силы самого адепта, либо воздействие на нескольких особей с незначительной (до 20% повреждения) силой.
● IV -  (12) Поле смерти - Высасывание жизненных сил всех оппонентов в радиусе 10 метров от адепта, наносящее урон до 60%, с восстановлением жизненных сил самого адепта до максимума. Для изучения навыка необходима максимальная Телепатия.

0

3

ВЕЛИКАЯ СИЛА_особые навыки

редчайшие навыки, получение которых возможно лишь по достижению высочайшего мастерства Силы, по согласованию с АМС и в виду сюжетной необходимости.

Оживление

- редчайший дар мастера-джедая, способный вернуть к жизни существо, умершее не ранее, чем 15 минут назад. Допустим лишь при изучении Чувства Силы, достижении максимального навыка Исцеления и Эмпатии, а также Телепатии.

Стена Света

- проявление разрушительной энергии Светлой стороны Силы, которую рыцари-джедаи, объединив свои возможности, были способны высвободить в определённом направлении. При успешном выполнении стена света очищала осквернённое место от Тёмной стороны или отделяла от Силы особо опасного практика тьмы. Допустим лишь при изучении Чувства Силы, достижении максимального навыка Боевого слияния и Эмпатии, а также Телепатии.

Смертельный взгляд

техника Тёмной стороны Силы, позволявшая владельцу-ситху причинять боль всему, что тот видел перед собой, сжигая противника, или нанося повреждения его внутренним органам. Адепт задействуя свою ярость и ненависть, а затем проецирует их в нестерпимо жарких лучей на тело жертвы, пока та находится в поле зрения. Обугленная кожа и испарённые конечности - вот что оставляет после себя смертельный взгляд. Зачастую, чтобы использовать способность, нужно было видеть все визуально, то есть, можно было и ранить союзников, слепым не дана эта способность. Техника сильно выматывала владельца. Для изучения требовалось максимальное знание Телепатии и Телекинеза минимум 5го уровня.

Голод Силы

- у ситха, поглощённого Голодом Силы, имелся один важный плюс — он обладал настолько могучим потенциалом в Силе, что мог уничтожать планеты и без труда подавлять волю любого объекта, однако, имелись и обратные последствия. Кормясь за счёт жизней и Силы органических существ, постепенно можно было превратиться в вампира, а то и вовсе стать дырой в Силе, губительной для всего живого. Одновременно существовал замкнутый круг: чем больше использовалось Высасывание и росли способности, тем сильнее становился голод, физическая потребность тела к получению новой энергии. В этом случае утоление голода осуществлялось за счёт всё тех же чувствительных к силе.Для изучения необходимо иметь максимальный навык Высасывания жизни,Телепатии и Телекинеза.

Переселение Разума

Переселением разума назывался комплекс техник, доступных чувствительным к Силе, в основном, могущественным последователям Тёмной её стороны. С помощью таких техник можно было переместить своё сознание в тело другого человека и даже в неодушевлённый предмет, приобретая таким образом вечную жизнь. Древние Лорды ситхов осваивали секрет переселения разума и использовали его снова и снова, чтобы обмануть смерть. В более поздние эпохи для обеспечения бессмертия использовались технологии клонирования. Для изучения требуется максимальный уровень Телепатии, знание соответствующего ритуала Ситской Алхимии, максимальный уровень Провидения и высокие показатели Силы Воли.

Пространственный Шторм Силы

Пространственно-временной Силовой Шторм, в отличие от метеорологического, позволял создавать гиперпространственные червоточины, используя энергию Тёмной стороны Силы. Силовой Шторм мог различаться по размерам, от небольших вихрей размером с фрахтовщик, до гигантских дыр, способных поглотить целый космический флот. Небольшие штормы были гораздо легче контролировать на значительных дистанциях, чем более крупные. Сидиус описал эту разрушительную способность в Книге Гнева. Для его изучения необходимо иметь высокие показатели Силы воли, максимальный уровень Телекинеза и Телепатии,а так же Провидение Силы высочайшего уровня.

Ментальная Бомба

Ментальная бомба - была мощным оружием Силы, результатом древнего ритуала, в ходе которого через сфокусированную силу воли многих объединённых ситхов выпускалась волна Тёмной Стороны Силы. Создание ментальной бомбы требовало коллективного сосредоточения многих лордов ситхов, каждый из которых должен был быть силён в тёмной стороне Силы. Встав в круг и взявшись за руки, они начинали читать заклинание, благодаря которому быстро впитывали Силу и перенаправляли её в центр круга. Когда в центре круга стремительно росло количество тёмной энергии, разумы ситхов объединялись в единое сознание, чтобы контролировать колоссальную энергию бомбы. В ходе ритуала мысли, знания и личности участников поглощались воронкой, они лишались индивидуальности и становились единым целым с Силой. Не чувствуя дальнейшей необходимости в физическом контакте, участники ритуала разъединяли руки и тянули их к центру круга, их тела переходили в практически нематериальную форму: прочитанное заклинание объединяло их энергией Тёмной стороны. Объединившись, они заключали в кольцо энергию, которая искажала саму структуру реальности. У участников начинал идти пар изо рта, так как температура вокруг воронки значительно понижалась, из-за чего их замёрзшие конечности и близлежащие предметы покрывались инеем. Весь свет, тепло и звук впитывались в вакуум ментальной бомбой, а над лидером ритуала, который к тому времени занимал место среди своих компаньонов, появлялось облако кромешной тьмы, из которого вырывались лучи энергии. Сила вокруг бомбы становилась плотной, заставляя стыть кровь, а все не принадлежавшие к Тёмной стороне, кто находился в атмосфере планеты с ментальной бомбой, физически чувствовали выпущенную энергию.Простой хлопок в ладоши мгновенно взрывал ментальную бомбу и заточал сущности находившихся рядом в вытянутую сферу, которая поглощала весь свет, но сама испускала тусклое сияние и ритмичные вибрации. В тёмно-серой гладкой перламутровой сфере мерцали заточённые в неё, похожие на дым, души. Сфера парила в метре над землёй, была четыре метра в высоту и примерно три - в обхвате. Яйцевидное тело, которое напоминало другое древнее ситхское оружие, обжигало руку холодом при прикосновении, а заточённые тени стекались к месту прикосновения и шептали проклятия и слова отчаяния коснувшемуся. Для изучения необходимо быть лордом ситхов, иметь широкие познания в Алхимии ситхов, а так же иметь максимальные навыки Телепатии, Телекинеза и Высасывания Жизни.

0


Вы здесь » STAR WARS:Decadence » Holonet » Великая Сила